Условия возврата

При получении онлайн-заказа в офисе

В случае обнаружения производственного брака в момент получения заказа или в течение двух недель после получения заказа (кроме продукции, на которую предоставляется гарантия), сообщите сотруднику «Онтайп» о выявленных недостатках. Сотрудник выдаст бланк заявления на возврат или исправление заказа. В бланке необходимо заполнить все поля и максимально подробно описать претензию.
  
При заказе онлайн с курьерской доставкой

В случае обнаружения производственного брака в момент получения заказа с курьером или в течение двух недель после получения заказа (кроме продукции, на которую предоставляется гарантия), напишите претензию на наш email (online@ontype.ru), в письме укажите номер заказа, Ваш номер мобильного и подробно опишите выявленные недостатки. Мы свяжемся с Вами, если будет необходим возврат заказа в наш офис для проверки качества.


Заявление рассматривается руководством, и в случае принятия положительного решения, заказ будет переделан, либо будут выплачены деньги. Если брак очевиден, решение принимается в течение 1-2 рабочих дней, если претензия необъективна или есть вероятность, что недостатки появились после получения заказа клиентом, рассмотрение заявления может занять до 14 рабочих дней, в течение которых будет проведена проверка качества профильным сотрудником и принято решение о переделке заказа (или выплате денег) или об отказе, в связи с необъективностью претензии.

Обязательно сохраняйте чек до полной проверки заказа. В некоторых случаях, для обращения по гарантии, достаточно предъявить конверт с номером заказа.